Четвертое. Добавить реферальную и партнерскую систему.
Рефералка и партнерка — из разряда тех вещей, которые всегда под носом, но большинство их попросту не видит.
И самое классное, что у вас уже есть все ресурсы, чтобы этим воспользоваться. Вам не нужно вкладывать в рекламу на агрегаторах, вести соцсети, чтобы воспользоваться этими инструментами.
Всё что нужно — это просто взять и сделать.
Итак, рефералка — это когда вы предлагаете родителям или ученикам порекомендовать вас другим родителям или ученикам.
Ваши ученики и их родители с вами уже знакомы. Они знают какой вы специалист. И у каждого из учеников есть знакомые, которым 100% тоже нужна ваша помощь.
Всё, что вам нужно сделать — это смотивировать их рассказать своим знакомым о вас. Да, какая-то часть и сами это сделают, но дополнительная мотивация поможет увеличить этот процент в разы.
Как известно, деньги — это отличный мотиватор. И когда человек знает, что за рекомендацию получит денежку, он о вас будет вспоминать чаще и порекомендует вас своим знакомым.
Но не обязательно предлагать деньги. Можно и просто попросить на безвозмездной основе.
Для вас это бесплатные ученики.
Причём, лояльные — формат рекомендации автоматически передаёт вам кредит доверия.
Но как же, мне прийдётся отдавать часть денег с выручки? — спросите вы.
Всё верно. Но вам не нужно бояться хорошо вознаграждать людей за привлечение учеников. Вам это выгодно. Почему?
Вы не тратите свой ресурс на привлечение этого человека. Ни время, ни деньги. Такой же ученик с рекламы или других источников будет стоить вам в разы дороже.
Таким ученикам легко продавать, их легко объединять в мини-группы.
А внедрить рефералку можно очень быстро и без вложений.
На программе Реальный Репетитор я рассказываю, как предложить рефералку ученикам и родителям, чтобы они адекватно это воспринимали и соглашались.
Даю несколько вариантов шаблонов сообщений и финансовой мотивации: