Как репетитору создать «управляемый сарафан» и зарабатывать дополнительно 30-100 тыс рублей ежемесячно
+20-30% к доходу репетитора на текущих учениках
Да, прямо сейчас на ровном месте вы уже можете сделать дополнительные 30.000-100.000 рублей.

При этом, вам не нужно делать каких-то масштабных изменений и месяцами учиться для этого.

К сожалению, не многие об этом знают и в самом начале выбирают сложный путь. А именно: заводят Телеграм-каналы, снимают рилсы, покупают рекламу какую-то. Читают важные книги, изучая тонны контента (который ещё больше путает).

И при этом с недоумением наблюдают, как растут на дрожжах какие-то новички-второкурсники без опыта и даже без диплома.

Просто потому что им хватает на это «наглости».

Прежде чем делать что-то сложное и создавать что-то новое, нужно поработать с тем, что есть. И получить быстрый результат.

И это сразу даёт заряд на дальнейшие действия.
Итак, как репетитору сделать +20-30% доходу:
Первое. Вам нужно ответить на вопрос, что и кому вы продаёте.

Когда я задаю этот вопрос репетиторам, они отвечают: «я продаю уроки по математике родителям».

И что выходит в результате?

В итоге приходят РАЗНЫЕ ученики. Разного возраста и разного уровня.
Например, 3 пятиклассника, 2 девятиклассника и один выпускник.

Их не получается объединить в группу —> для каждого приходится составлять отдельную программу, отдельно готовиться к урокам и вести их.

То есть, пахать прийдётся с каждым отдельно. А денег от этого больше не станет.
Более того… Когда вы НЕ знаете, как конкретно «выглядит» ваш целевой клиент, вы сливаете деньги на рекламу на Авито и Профи.
Потому что на «общие» объявления «для всех и ни для кого» приходят люди просто поинтересоваться или познакомиться 😉.

А вот когда вы понимаете, что нужно родителям и ученикам, жизнь становится более легкой и предсказуемой.

Легкой, потому что вам легче продавать. Вы знаете что им важно и как преподнести свою услугу в максимально привлекательной форме.

И когда вы пишете текст рекламы, вам не нужно ломать голову что же такого туда написать. И если вы ведёте свой Telegram канал, то вы всегда знаете о чём писать так, чтобы ваши тексты превращали незнакомых людей в лояльных клиентов. Такая же история со сценариями роликов для Youtube, Tiktok и тд.

А предсказуемой, потому что если вы знаете, что нужно родителям и ученикам, у вас всегда будут заказы и очередь из клиентов. Вы знаете, что им нужно и из-за этого, ваше продвижение работает лучше.
Ага, опять рассказывают про анализ целевой аудитории. Ничего интересного.
Возможно, у вас промелькнула такая мысль, читая абзац выше.

Вполне закономерно.

Только проблема в том, что на словах все Львы Толстые, а на деле — дальше заполнения табличек дело не доходит. Т.е. люди просто нигде не используют информацию, которую узнали — не знают как. И зачем.

Или же «не у тех спрашивают».
Так как понять кто мой клиент?
Разделите учеников на категории из числа с кем вы работали или можете работать. Школьники, дошкольники, те кто сдают ЕГЭ, ОГЭ. И выберите тех, с кем комфортнее всего работать и тех, кто больше всего приносит денег.

Дальше изучите что у них болит, что они хотят, какие у них критерии выбора учителя и какие есть сомнения.

Можете использовать информацию из своей насмотренности и понимания рынка. Но лучше прямо взять и напрямую спросить непосредственно у учеников или их родителей из тех категорий, которые вы выбрали.

Выпишете всю эту информацию и используйте в дальнейшем.
Второе. Вам нужно сделать разные продукты для разных людей.

Под любой кошелек, так сказать.

Бывало ли такое, что вам отказывали со словами «дорого»?

В итоге вы теряли деньги и время, которые потратили на привлечение этого человека.

Чтобы такого не было, вы можете придумать несколько продуктов.

Например, небольшие уроки в записи, интенсивы, курсы, партнерские программы которые помогут отбивать затраты на привлечение клиентов, не терять их и увеличить доход.

Например:

🔸 если клиенту дорого идти на мини-группу, то вы можете предложить ему недорогой урок в записи (и отбить деньги на его привлечение)

🔸 вы продали клиенту недорогой продукт, ему понравилось —> он стал к вам лояльнее и будет готов купить более дорогие занятия

Таким образом, вы можете продавать обучения в записи, без вашего участия, и получать с этого пассивный доход.

Как результат: денег больше, а контактных часов — меньше.
Но, чтобы это реализовать, нужно очень чётко понимать, ЧТО нужно вашим клиентам.

А не просто придумать курсы из головы, потратить на оформление кучу времени и сил, и ждать, что их будут покупать.

Третье. Увеличьте чек и прокачайте навык продаж
Если из года в год ваш доход остается на одном уровне, у меня плохие новости: с каждым годом вы становитесь беднее. Банально из-за инфляции.

Поэтому поднимать чек нужно регулярно и не только в начале сезона.

Обычно репетиторы говорят мне: «Илья, но как же я просто подниму чек? От меня же уйдут все ученики».

Сами подумайте. Моя жена красит ногти за 2-3т.р., а многие репетиторы работают за 1-1,5т.р., ОБУЧАЯ ребенка, работая с его головой.

Преподаватель НАПРЯМУЮ влияет на будущее ребёнка. Как час работы педагога, который 4-6 лет учился в вузе, может стоить дешевле часа маникюрщицы?

А вообще, зачастую достаточно просто поднять чек и клиенты не откажутся. А если и откажутся, то общая сумма дохода с учётом новых цен покроет потери из-за ушедшего человека.

Вот примеры учеников, которые повысили чек 👇
Пример ученицы, которая подняла чек с 500р до 2000р.
Если вы не повышаете чек и работаете по низу рынка у вас, возникают 2 проблемы:
1️⃣ За низкий чек чаще приходят проблемные и менее осознанные клиенты, которым сложно продать. И с ними тяжелее работать.

Постоянные отмены, переносы, задержки оплат, немотивированные ученики, претензии от родителей...

2️⃣ Вам сложнее выделить бюджет на продвижение, команду и улучшение продукта, тем самым вы загоняете себя в тупик.

На моём опыте — даже очень опытные репетиторы с блестящим образованием работают по низу рынка.

И не потому что они «хуже» других, а просто потому что им не хватает «наглости» поставить чек выше.

А каким-то новичкам без дипломов этой пресловутой наглости хватает. И они в итоге зарабатывают не просто больше, а КРАТНО больше.
Откуда вообще берётся этот страх потерять ученика?

Всё просто: у вас нету контролируемого и стабильного потока заявок на вашу работу. Вроде есть рекомендации, ученики периодически приходят сами, может зацепится ученик с Профи.ру, но вы понимаете, что это не то, что вы контролируете.

Скажем так: у вас нет некоего краника, который можно в любой момент повернуть и получить новых учеников.

В результате, вы подсознательно или сознательно «экономите» ваших учеников. Если вы в пустыне, вполне закономерно, что глупо лишний раз рисковать остатками питательной жидкости. Так и здесь.

Поэтому, чтобы без опасений поднимать чек, вам нужно всего две вещи:

1️⃣ Стабильный поток заявок

2️⃣ Умение грамотно продавать и не стыдиться этого

Очень наглядный пример, к чему это приводит 👇
😱 1 млн рублей одним чеком репетитору

У меня недавно был очень необычный случай: девушка продала абонемент на несколько лет вперёд за 1 млн рублей.

Просто послушайте, что она говорит:
Четвертое. Добавить реферальную и партнерскую систему.

Рефералка и партнерка — из разряда тех вещей, которые всегда под носом, но большинство их попросту не видит.

И самое классное, что у вас уже есть все ресурсы, чтобы этим воспользоваться. Вам не нужно вкладывать в рекламу на агрегаторах, вести соцсети, чтобы воспользоваться этими инструментами.

Всё что нужно — это просто взять и сделать.

Итак, рефералка — это когда вы предлагаете родителям или ученикам порекомендовать вас другим родителям или ученикам.

Ваши ученики и их родители с вами уже знакомы. Они знают какой вы специалист. И у каждого из учеников есть знакомые, которым 100% тоже нужна ваша помощь.

Всё, что вам нужно сделать — это смотивировать их рассказать своим знакомым о вас. Да, какая-то часть и сами это сделают, но дополнительная мотивация поможет увеличить этот процент в разы.

Как известно, деньги — это отличный мотиватор. И когда человек знает, что за рекомендацию получит денежку, он о вас будет вспоминать чаще и порекомендует вас своим знакомым.

Но не обязательно предлагать деньги. Можно и просто попросить на безвозмездной основе.

Для вас это бесплатные ученики.

Причём, лояльные — формат рекомендации автоматически передаёт вам кредит доверия.

Но как же, мне прийдётся отдавать часть денег с выручки? — спросите вы.

Всё верно. Но вам не нужно бояться хорошо вознаграждать людей за привлечение учеников. Вам это выгодно. Почему?

Вы не тратите свой ресурс на привлечение этого человека. Ни время, ни деньги. Такой же ученик с рекламы или других источников будет стоить вам в разы дороже.

Таким ученикам легко продавать, их легко объединять в мини-группы.

А внедрить рефералку можно очень быстро и без вложений.

На программе Реальный Репетитор я рассказываю, как предложить рефералку ученикам и родителям, чтобы они адекватно это воспринимали и соглашались.

Даю несколько вариантов шаблонов сообщений и финансовой мотивации:
А ещё, вы можете получать учеников от своих коллег-преподавателей.

По факту, модель похожая, только вы предлагаете сотрудничество своим коллегам.

К примеру, у нас на обучении сформировалось репетиторское комьюнити, где каждый друг друга поддерживает, партнерится и обменивается учениками.

По факту, правильная реализация рефералки и партнерки даёт вам возможность создать модель управляемого сарафана.

И самое приятное, что внедряется всё это за 2-3 дня.
Что дальше?
Подпишитесь на мой Telegram канал, на котором вы узнаете, как репетитору:

• Привлекать больше новых учеников
• Эффективно работать с площадками (Авито и Профи.ру)
• Продвигаться в соц.сетях и делать сочный контент
• Стабильно собирать мини-группы и эффективно их проводить
• Увеличить свою стоимость часа

А так же стратегии работы разных репетиторов, которые позволяют расти в результатах и не упахиваться 24/7

В закреплённом сообщении, я подготовил вам список постов, в которых я собрал самый сок – то, что поможет вам стабильно продвигаться и находить учеников

➡️ Как продвигаться через агрегаторы и экологично продавать

1. Не пишите так на Авито и Профи.ру, если нужны клиенты
2. Этично ли поднимать цены в середине года?
3. Сколько нужно учеников, чтобы зарабатывать 200.000 рублей в месяц
4. Запись трансляции с разборами объявлений и анкет на Авито и Профи.ру
5. Как продать занятий на 1 млн рублей с одного звонка. Кейс
6. Подкаст "Топ-5 причин не переживать из-за негативных отзывов и как с ними работать"

➡️ Как репетитору вести Телеграм канал, чтобы покупали

1. Расчет воронки продаж занятий ЕГЭ/ОГЭ из Telegram-канала
2. Где взять деньги на продвижение
3. Бесконечный контент-план для Telegram
4. 1 млн из блога преподавателя русского языка и литературы. Кейс
5. Гайд как сделать цветную кнопку в закреплённом сообщении

Переходите по ссылке, подписывайтесь на канал и заходите в закреп, чтобы изучить указанный выше материал: https://t.me/+k8nVYVuv0cM0NTAy