Как Екатерина прокачалась за время программы
Когда поток учеников стал стабильным, Екатерина решилась на эксперимент с групповым форматом. Это полностью изменило её практику:
Особенно удивило Екатерину, что с большой группой работать оказалось проще всего. Дети помогают друг другу, создается атмосфера здорового соревнования, а доход от одного занятия значительно вырос
Решающим фактором для масштабирования стала автоматизация рутинных процессов:
«После нескольких попыток я нашла подходящие способы работы в онлайн-группе. И мне, и ребятам очень понравилось. Сейчас у меня 19 учеников — часть занимается парами, часть по трое, есть группа из шести человек.»
Всё началось с осознания проблемы. После 15 лет в школе Екатерина поняла, что не сможет существенно увеличить доход, оставаясь в системе.
«Мой запрос был простым — я хотела научиться набирать учеников и качественно работать с ними онлайн»
«Практически сразу получила первые заказы и неожиданную поддержку от своего окружения»
«Я ввела тесты с автоматической проверкой домашек. Это высвободило массу времени и позволило сосредоточиться на качестве преподавания.»
Стартовые условия были скромными: 5 учеников, которые пришли по сарафану, и ставка 1000₽ за час. В первый месяц на программе Екатерина начала активно использовать социальные сети, создала профили на агрегаторах, и заявки не заставили себя ждать.
Екатерина также нашла личного куратора и получила поддержку от сообщества репетиторов. Это помогло ей преодолеть страхи и сомнения, которые неизбежно возникают при переходе от привычной модели работы к новой.
ШАГ 1: ПРЕОДОЛЕНИЕ СТРАХА И ПЕРВЫЕ ПОБЕДЫ
ШАГ 2: ПЕРЕСТРОЙКА ФОРМАТА И РОСТ ДОХОДА
ШАГ 3: АВТОМАТИЗАЦИЯ И ВЫХОД НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ