Как он это сделал? 5 точечных шагов к результату
Первые недели программы не принесли моментальных результатов. Вместо быстрых денег — работа над фундаментом:
Многие сдаются именно на этом этапе. Кирилл продолжил работу, даже когда не видел быстрых результатов.
Кирилл полностью переработал свой подход к привлечению учеников:
«Первые недели были подготовительные: готовились картинки, тексты. Дохода не было, и я очень переживал»
Первое, что сделал Кирилл — признал, что его текущий подход не работает:
«Я понял, что можно делать по-другому. Увидел, что многие репетиторы зарабатывают в разы больше благодаря своей системе. Осознал, что сам я этого не знаю и самостоятельно не смогу выстроить такую систему»
«С самого нуля выстроили буквально всё. Переделали полностью объявления на агрегаторах, все слайды для презентаций, тексты для откликов. Проработали стратегию на Профи.ру»
«До программы я боялся продавать в звонках, всегда вылезал в переписку. Ни разу не созванивался с родителями. После отработки этого навыка в группе я стал уверенно продавать и сейчас никогда не делаю это по переписке — всегда созваниваюсь»
Это был переломный момент: перестать пытаться выжить на старых методах и начать учиться новым.
Он перестал бездумно "сливать" деньги на рекламу и начал работать по проверенной системе. В отличие от большинства репетиторов, которые на агрегаторах предпочитают "с разбега биться головой об стену", он выстроил процесс, который можно масштабировать.
ШАГ 1: ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ДЕЙСТВОВАТЬ ПО-НОВОМУ
ШАГ 2: ПРОШЕЛ ЧЕРЕЗ ПЕРИОД СОМНЕНИЙ И ПОДГОТОВКИ
ШАГ 4: ПРЕОДОЛЕЛ СТРАХ ПРОДАЖ В ЗВОНКАХ
Возможно, самый важный психологический барьер, который преодолел Кирилл:
Переход от текстовых сообщений к живому общению кардинально повысил конверсию в клиентов.
Кирилл понял ключевой секрет масштабирования в репетиторстве:
Важно заметить, что Кирилл — не профессиональный педагог с многолетним опытом. Он студент первого курса, который никогда раньше не вел групповые занятия. У него нет секретных методик или специализированного образования. Просто четкая система и готовые механики, которые позволили ему:
- Набрать группы с нуля без предыдущего опыта
- Продавать их по достойному чеку
- Эффективно вести занятия, даже не имея педагогического стажа
- Обеспечивать стабильный результат ученикам
Это разрушает распространенный миф о том, что "групповые занятия — только для опытных преподавателей".
ШАГ 5: ПЕРЕШЕЛ НА ГРУППОВОЙ ФОРМАТ ВМЕСТО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ
«Я всегда хотел набрать мини-группы и сконцентрироваться на одном продукте. Это значительно сокращает время на подготовку к занятиям и увеличивает доход за час работы»
ШАГ 3: ОБНОВИЛ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ И ПОДХОД К ПРОДВИЖЕНИЮ