Как Тати прокачалась за время программы
Важный секрет успеха Тати
До программы Тати считала, что для продажи языковых занятий обязательно нужно показать «вау-эффект» на пробном уроке:
После программы она научилась продавать через консультации:
В Перми стоимость индивидуального урока в языковой школе — около 1200₽. Это считается дорого. Тати ориентировалась на эти цены.
После программы она подняла стоимость до 2400₽ за индивидуальное занятие. При этом мини-группы она ведет по 1250₽ с человека.
«Я была того убеждения, что это же язык, надо дать почувствовать человеку вау-эффект, когда он совсем ни слова не мог сказать на итальянском, а тут он несколько предложений может составить самостоятельно.»
«Сейчас у меня самые лучшие продажи, это когда я вообще не веду урок. Когда я действительно спрашиваю, а что получается, что не получается, а зачем? Выспрашиваю человека, и потом перевожу в реальной истории. У меня есть несколько кейсов, после которых говорят: Нас все устраивает. Куда платить?»
Тати категорически не верила в Авито для своей ниши:
«Я хотела себе учеников, русскоговорящих, проживающих на территории Италии, поскольку у них мотивация чуть больше, чем у тех, кто живет в России. Поэтому я не хотела идти на Авито.»
«Что удивительно, ПЕРВЫЙ ОТКЛИК на мое размещенное объявление — от девушки, которая живет в Италии. Мы сейчас занимаемся со всей ее семьей, в том числе с девочкой 6 лет.»
«Сейчас 2400 рублей за 60 минут с каждого. С Авито они пришли»
«У меня есть группы, мини-группы, но большие они у меня не набираются. Я считаю, что больше 6 человек я в языке набирать не буду.»
Улавливаете? Тот самый идеальный клиент, которого Тати считала недоступным через Авито, пришёл к ней С ПЕРВОГО ЖЕ ОТКЛИКА!
Это как искать иголку в стоге сена, и она сама выпрыгивает вам в руки, как только вы подходите к стогу.
ШАГ 1: ПРЕОДОЛЕЛА ПРЕДУБЕЖДЕНИЯ ПРОТИВ АГРЕГАТОРОВ
ШАГ 2: ИЗМЕНИЛА ПОДХОД К ПРОДАЖАМ
ШАГ 4: ПЕРЕШЛА К ГРУППОВОМУ ФОРМАТУ
Тати начала формировать мини-группы. Это сложнее с нишевой аудиторией, но всё равно работает:
Переход даже к небольшим группам значительно увеличил её доход при тех же временных затратах.
Тати оптимизировала учебный процесс, вынеся теорию за рамки уроков:
Фактически, Татьяна записала скучную часть один раз, а теперь занимается только тем, от чего больше всего кайфует — модерирует дискуссии, создает игровые ситуации и прокачивает методику.
При этом, это в то время пока её цифровой курс "работает попугаем" в фоновом режиме.
Давайте еще раз перечислим все "непреодолимые препятствия" в нише Тати:
• Итальянский язык, а не популярный английский
• Город Пермь, а не Москва
• Взрослые ученики, а не школьники с ЕГЭ • Хобби, а не насущная необходимость
• Целевая аудитория физически находится В ДРУГОЙ СТРАНЕ
С таким набором "невозможностей" большинство репетиторов просто опускают руки и говорят: «В моей нише это не работает».
Она не поверила, что это сработает. Она просто СДЕЛАЛА.
И результат — не просто рост дохода в 3 раза за 2 месяца, но и стабильный рост до 350.000₽ спустя полтора года.
ШАГ 5: ИЗМЕНИЛ СВОЁ МЫШЛЕНИЕ
«Поскольку у меня курс выстроен таким образом, что ученики смотрят теорию, я не рассказываю им теорию на уроках, они приходят на мои уроки только чтобы разговаривать сами. Это все я веду, модерирую, я им даю ситуации. А почему предлоги, артикли, глаголы — это все вынесено за рамки практического задания»
«В целом мне было неинтересно уходить на Авито. Но я подумала — хрен с ним, деньги заплачены, что делать, пойду на Авито»
ШАГ 3: ПОДНЯЛА ЦЕНЫ БЕЗ СТРАХА