Как репетитору стабильно зарабатывать в 2024 без перегруза рабочего графика
Я, Илья Методайзер использую все эти инструкции, скрипты и шаблоны в своей онлайн школе и даю ученикам на своём платном обучении.Т.е. всё это рабочие инструменты, которые помогли 200+ репетиторам увеличить стоимость часа и вырасти в доходе без сверхнагрузки.
Дополнительные материалы:
1. Платная программа для репетиторов. В нём даю всё необходимое, чтобы выстроить работу с агрегаторами, работу в минигруппах, выстроить экологичные продажи, развить соцсети и перейти к продаже курсов. [сейчас продажи закрыты]
2. Бесплатный курс со стратегией, которая помогла 50+ моим ученикам-репетиторам выйти на доход от 150.000 до 500.000+ рублей дохода без работы с утра до ночи.
👇 Ниже я добавил навигацию по материалам, чтобы вам удобнее было по ним ориентироваться.
Вы можете спокойно делиться этой страницей со своими коллегами потому что люди, которые занимаются обучением детей должны зарабатывать много.
1️⃣ Стратегии Х2-3 роста в доходе для репетиторов, у которых ограничен временной ресурс
✔️ почему «больше работать» — тупиковый путь ✔️ 3 стратегии роста репетитора без увеличения рабочей нагрузки: 1 на 1, мини-группы и вебинары ✔️ экспресс-разбор каждой стратегии, плюс и минусы, подводные камни ✔️ какая из стратегий — самая сбалансированная
2️⃣ Как сделать по-настоящему увлекательный курс и не перегрузить учеников теорией
✔️ что такое динамика курса и что происходит, если вы неправильно рассчитаете динамику курса ✔️ что повышает и понижает динамику курса ✔️ что такое ловушка обучения от контента и какие ещё 3 формы обучения
3️⃣ Главное, что нужно знать репетитору о продажах в переписке
✔️ основные этапы продаж услуг репетитора в переписке ВКонтакте/Телеграм/В запрещенных сетях ✔️ подробный разбор каждого этапа с примерами и заготовками «что говорить»
4️⃣ Пример структуры продающего вебинара для репетитора
✔️ пошаговый план вебинара на примере ЕГЭ ✔️ как смотивировать досмотреть до конца с помощью open loop ✔️ как переходить к продаже ✔️ что говорить в каждом из трёх окон продаж
✔️ ключевое что нужно сделать для сарафанного радио ✔️ ключевое что нужно сделать для личной страницы ВК и нельзябука ✔️ главное что нужно учесть для партнёрской программы для учителей ✔️ что нужно сделать для группы ВКонтакте ✔️ всё самое необходимое, что нужно для личного бренда преподавателя и УТП продукта — на все соцсети и каналы продаж
6️⃣ Идеальный контент план в Telegram для репетитора
✔️ какие бывают типы контента и как их сочетать между собой на разных этапах продвижения ✔️ пример контент-плана на стадию набора аудитории ✔️ 5 рекомендаций как улучшить качество вашего контента ✔️ 17 идей по рубрикам для вашего контент-плана
8️⃣ Куратор онлайн-курса — кто такой и что делает?
✔️ портрет куратора онлайн-школы ЕГЭ ✔️ что входит в обязанности куратора ✔️ ключевые факты о кураторах: сколько берут, сколько детей на каждого итд ✔️ как заключать договор с куратором и какой может быть его карьерная траектория